С целью создания условий для устойчивого развития, познавательного интереса к изучению комплекса генетических наук и осознанного выбора будущей профессии связанной с молекулярно- генетическими исследованиями и технологиями на базе МБОУ СОШ №10 прошли Всероссийские уроки генетики в 9 а и 10 классах

С целью создания условий для устойчивого развития, познавательного интереса к изучению комплекса генетических наук и осознанного выбора будущей профессии связанной с молекулярно- генетическими исследованиями и технологиями на базе МБОУ СОШ №10 прошли Всероссийские уроки генетики в 9 а и 10 классах

С целью создания условий для устойчивого развития, познавательного интереса к изучению комплекса генетических наук и осознанного выбора будущей профессии связанной с молекулярно- генетическими исследованиями и технологиями на базе МБОУ СОШ №10 прошли Всероссийские уроки генетики в 9 а и 10 классах. Урок приурочен к Международному Дню ДНК.

Методические материалы и рекомендации по организации и проведению Урока, в том числе презентации и видеоролики, размещённые на официальной странице позволили провести урок увлекательно и креативно.

В ходе урока обучающиеся узнали много информации. Например: про  профессию генного инженера, о ДНК - как главной молекуле жизни, как работают наши гены, какие технологические вопросы может решить генетика.

Урок дал ребятам возможность проникнуть в суть центральной догмы молекулярной биологии, разобраться в генетическом коде, определиться с выбором будущей  профессии.

Познавательно было  сыграть в генетические игры, генетическую терминологию в рефлексии урока.

Ребята проявили активность в ходе урока. Особо хочется отметить Сергееву В. ученицу 9а класса.

Для обучающихся 10 класса материал помог закрепить знания по вопросам генетики полученные на уроках биологии.

Немаловажным для обучающихся был видеоролик блогера Ольги Копыловой о памятнике поставленном в г. Новосибирске «Мышка вяжет ДНК». В ней говорится о том, что все исследования новых лекарств созданных человечеством проводят на мышах, прежде чем испытывать их на людях.

Прогноз научно-технологического развития России на период до 2030 года утверждённый 10 лет назад может решаться также благодаря знаниям вопросов генетики. Основы знаний , полученные по генетике  в школьном  курсе  биологии могут  заложить зачатки  в роли  укрепления  технологического суверенитета и безопасности государства.